Отправлено: 14.05.05 21:23. Заголовок: Re: Вихри света
mbtill имхо, все рпслэшеры так или иначе базируются на имидже. конечно (да, я читала «теорию» на сайте Тиры!) стараются реализировать, но сцен.имидж играет свою роль. а Рихард никогда не выступает в качестве субъекта-жертвы. на сцене, ай мин.
Отправлено: 14.05.05 21:50. Заголовок: Re: Вихри света
Achenne имхо, опять же - можно базироваться на имидже сценическом (и можно спорить, в каком он там качестве выступает - необязательно я, например, буду отстаивать версию «жертвы», но и внутри этакого холодного мачо можно поискать - и понаходить - разные версии имиджа, если, скажем, порыться в причинах, приведших к таковому), а можно исходить из того, что никто из нас не знает, ЧТО такое герр Круспе на самом деле. На самом деле он для нас ноль, чистый лист, поэтому фантазировать можно в совершенно бесчисленных направлениях. А я вот, к сожалению, наблюдаю два-три, максимум, четыре интерпретации (и себя отсюда не исключая). Мне кажется, что неплохо было бы разнообразить...вообще, Рихард, с его переделками собственного тела и косметикой даже меньше, чем чистый лист, он даже не...короче, он вообще не-реален. Это какой-то симулякр симулякра симулякра симулякра. Меньше единицы. Так что строить его можно вообще как захочется. (мечтательно)а может он вообще....того....кибер...
Отправлено: 15.05.05 07:13. Заголовок: Re: Вихри света
mbtill вот-вот. Насчёт глазок я уже в Линзах высказался - человек прячет глаза - ЗЕРКАЛО ДУШИ - за линзами. Прячется, защищается, стремится показаться эдаким демоном, чтоб его все боялись и все хотели. Кроме того, гороскопы играют большую роль. Жесты, мимика. Эти вечно обиженные глазки на некоторых фотках. Типа - «ну посмотрите, какая я лапа! давайте-ка быстро меня любите!»
кроме того, постоянная смена и краска - это показатель слабой самоидентификации, то есть, человек где-ито инфантильный, нерешительный, постоянно юлит и выворачивается. И вместе с тем консерватор - во-первых, Рак по гороскопу, а во-вторых, одна и та же причёска многие годы и в принципе один и тот же имидж. Ищет устойчивость, защиту. Но гипер-маскулинный комплекс не даёт ему признать за собой этого. Отсюда стремление всё контролировать, настаивать на своём мнении, даже навязывать его (есть такой термин - «невротический деспотизм»), переменчивость настроения, демонстративность - истеРИЧность. Обходительность и воспитанность (стремление как бы подняться над своим социальным статусом - рабоче-крестьянским происхождением), комплекс неполноценности в сочс завышенной самооценкой. Да Риченька у нас просто богатейший и неисчерпаемый источник описаний! Но для меня он всегда будет обиженным и истеричным ребёнкой со сдвинутой ориентацией и слабым характером в каменной броне.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.07.05 01:45. Заголовок: Re:
Хм... интересно, почему я этого не видела раньше? Ну в общем сорри за мега-торможение:) Отличная вещь, Тира. Просто отличная. Но угнетающая до крайней степени. Вернее, угнетение было в начале, когда рассуждения Тилля претендовали на реальность, мне всегда тяжело такое читать... а как только началась шиза, сразу все стало легко и «не по-настоящему». Но очень раздумчиво зато. Этакая жизненность с налетом предсмертной тоски, и еще... почему-то что-то подобное я представляла себе на песню Оне Дихь, если отвлечься от ее всекоммерческой составляющей. Вечер дня, вечер жизни, одиночество, пустота и потом смерть. Настроение прекрасно обыгрывает задумку. Разгадка приходит на ум, как только начинаются философские разговоры в саду... кажется, я поняла, почему именно лилии. Это ведь аллюзии на библию, да? Про лилии, которые не трудятся и живут своим тихим растительным счастьем... А вот концовочка инфернальная, даже потусторонняя какая-то, не вяжущаяся с земным. Напоминает те настроения, которые постоянно обыгрываются у Брэдбэри. И конечно, пять баллов за идею: люди-цветы, заманчивая тропинка к тому месту, где люди превращаются в цветы(может я одна такая извращенка, но мне оно видится крайне символичным), духовная и физическая смерть, созидание-разрушение... очень интересные мысли. Есть над чем подумать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.07.05 15:57. Заголовок: Re:
Рита
не видела, вероятно, потому, что новый принцип сортировки месседжей на форуме запрятал много чего неведомо куда но не окончательно, потому как мне вот теперь приятно прочитать еще один отзыв
Рита пишет:
цитатаЭто ведь аллюзии на библию, да? Про лилии, которые не трудятся и живут своим тихим растительным счастьем...
ох, вот этого не вписывала, по крайней мере сознательно...вот оно, то чудесное мгновение, когда символы начинают жить собственной жизнью значит, моя задача выполнена. мне всегда хотелось создавать такие тексты, к которым можно было бы дать массу интерпретаций помимо того, что задумал автор...рада, что (в какой-то степени) получилось
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.07.05 16:45. Заголовок: Re:
DasTier
но вот после твоих утверждений по поводу того, что слэш есть игра, у меня почему-то сразу "всё упало" - теперь этот рассказ и правда какой-то ненастоящий. Как картина на стене с изображением яблок. Я про яблоки. Вроде и есть - а вроде и нет.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.07.05 20:28. Заголовок: Re:
draw
что ж, думаю, мы оба останемся при своем мнении. ты все-таки почитай что-нибудь на тему, авось... в теории это называется игра на заданном поле или комбинаторика. слэши/фанфики сюда вписываются идеально.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.07.05 07:35. Заголовок: Re:
draw
ну, по игре я, помнится, курсовую писал на педагогике. Но всё равно. Наверное, просто играет роль само слово, прочно ассоциирующееся с песочницей и с толкиенистами(((((
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.05 15:19. Заголовок: Re:
Хороший текст - постмодерн и гипертекстуальность так и хлещут наружу :-)) в хорошем, разумеется, смысле. Множество литературных аллюзий :-)) Рембо, Ницше, Кэролл, Бодрийяр и еще Майринк, по-моему ("Ангел западного окна", встреча Джона Ди и старого университетского друга, утонувшего в водах океана Гартнера, садовника то бишь, которая произошла не в мире живых)... Особенно порадовали скрытые цитаты из "Сезона в аду" и отсыл на "В поисках утраченного времени" Пруста. Аллюзии подобраны хорошо, аж сердце поет. Das Tier, поправь меня, если я не права или что-нибудь забыла :-)). Я была рада прочитать.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.09.05 15:29. Заголовок: Re:
Aretusa пишет:
цитатаРембо, Ницше, Кэролл, Бодрийяр и еще Майринк, по-моему ("Ангел западного окна", встреча Джона Ди и старого университетского друга, утонувшего в водах океана Гартнера, садовника то бишь, которая произошла не в мире живых)... Особенно порадовали скрытые цитаты из "Сезона в аду" и отсыл на "В поисках утраченного времени" Пруста.
капес, ощущаешь себя просто дегенератом! это на меня аватар так действует...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет